Orbital media

Кейс по Утеплению

Уменьшение стоимости заявки в 4,5 разаи стоимости клиента в 3 раза в строительной нише утепления за 3 месяца работы


О компании

 

Компания «Служба утепления»  успешно работает на рынке утепления уже 7 лет, за это время было утеплено более 5000 домов и производственных помещений.

Проблема

Компания «Служба утепления» занимается утеплением жилых домов и производственных помещений. 

Было множество попыток делать сайты, тестировалось множество рекламных каналов, но все варианты не привели к желаемому результату.

Задачи

Директор компании обратился в нашу компанию для разработки всего бизнес-процесса.

Были поставлены следующие задачи:

1. Создание сайта

2. Увеличение количества обращений с сайта (Звонки и Заявки)

3. Обработка обращений (отдел продаж, внедрение CRM)

4. Исполнение обязательств (автоматизация бизнес процесса)

Анализ  текущей ситуации

При анализе ниши была выявлена основная проблема: утепление, как услуга очень востребована, но применяемые технологии «Службы утепления» были новыми на рынке, и у потенциальных клиентов не было понимания, как это работает из-за чего возникали сомнения.

Ранние попытки создать сайт у других компаний не принесли ожидаемых результатов, так как в компании не было УТП (уникальное торговое предложение) , которые бы закрывало основные возражения клиентов:

- «Я об этом способе утепления ничего не слышал»

- «Не знаю, как оно будет работать»

- «Я Вам не доверяю»

Для борьбы с возражениями были приняты следующие меры:

  • подбор утеплителя через теплотехнический расчет
  • наличие реальных видео отзывов от клиентов
  • УТП - гарантия на утепление – 5 лет по договору

Решение № 1

1. Формирование представления о новых способах утепления  с помощью фото и видео материалов с процессом и результатом работ.



 Для этого были предприняты следующие шаги

ШАГ 1. Созданы посадочные страницы под каждый запрос, на которых транслировалось УТП и все преимущества данной услуги

Посадочная страница для запросов по эковате

Посадочная страница для запросов по пенополиуретану

Посадочная страница для запросов по пеноизолу

Посадочная страница для запросов по сайдингу

ШАГ 2.  Было создано по 3-4 видеоотзыва по каждой предоставляемой услуге. 

В нашей компании есть профессионалы, специализирующиеся на видеосопровождении рекламных кампаний. Для получения наибольшего эффекта команда специалистов записала видеоотзывы с реальными клиентами, которые были опубликованы на сайте заказчика.

ШАГ 3.  Продвижение услуг на видеохостинге YouTube. 

Создана рекламная кампания в Google Ads для продвижения услуг на видеохостинге YouTube 

Решение № 2

2. Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads


 Для этого были предприняты следующие шаги

 

Исследование объема рынка, сезонности, средней прибыли с одного клиента

Собрали ключевые фразы (5647 ключевых запросов) и минус фразы с помощью «key collector»

На основе данных объявлений была создана РК на поиске и в РСЯ

В течении 2х недель после создания РК -произведен анализ запросов «Мало показов» и площадок по ключам и конверсиям-составлен список минус-площадокПри анализе РК учитывалось: -проверка статусов «мало показов»-анализ минус-фразы по поисковым запросам через «Мастер отчетов»-анализ CTR объявлений-анализ средней позиции показа/клика (для поисковых рекламных кампаний)-анализ стоимости конверсий (стоимость заявки/звонка)

Результаты
В первом месяце работы были получены следующие результаты:1. Стоимость лида  900 – 1000 рублей2. Стоимость клиента 3000 – 5000 рублей3. Средний чек «утепление пеноизолом» 15 000 – 18 000 рублей4. Утепление «Эковата» - 25 000 – 30 000 рублей. Результат после третьего месяца1. Стоимость лида  250 – 300 рублей2. Стоимость клиента 900 – 1500 рублей3. Средний чек «утепление пеноизолом» 20 000 – 25 000 рублей4. Утепление «Эковата» - 40 000 – 45 000 рублей.
Показатель
Результат после первого месяца
Результат после третьего месяца
Стоимость лида
900 – 1000 рублей
250 – 300 рублей
Стоимость клиента
3000 – 5000 рублей
900 – 1500 рублей
Средний чек «утепление пеноизолом»
15 000 – 18 000 рублей
20 000 – 25 000 рублей
Утепление «Эковата»
25 000 – 30 000 рублей
40 000 – 45 000 рублей

Используемы инструменты

Оставить заявку

И мы обязательно с вами свяжемся

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Orbital media